Кузовной ремонт SEAT Leon
Время от времени ремонта и внимания может потребовать кузов автомобиля, особенно если произошла авария. Кузовные работы проводится в двух направлениях:
- Пострадал внешний вид автомобиля.
- Нарушена работа некоторых углов или элементов кузова.
Выполняться кузовной ремонт по деталям или всего корпуса автомобиля. Чаще всего кузовной ремонт после ДТП начинается с проверки заводской геометрии и если обнаруживаются изменения, вначале выравниваются все пропорции автомобиля. Только профессиональный кузовной автосервис проводит такую процедуру с использованием специального оборудования.
Специалисты, выполняющие кузовной ремонт, проводят визуальный анализ и определяют степень повреждения поверхности. Стоимость локального кузовного ремонта существенно отличается от цены сварочных кузовных работ.
Водителю, обратившемуся в кузовной центр за ремонтом или заменой детали, необходимо учесть тот факт, что цены указаны в прайсе, могут отличаться от фактических расценок. Окончательная стоимость ремонта кузова зависит от класса автомобиля и площади повреждения. Поэтому узнать не дорого обойдутся вам кузовные работы или нет, можно будет только после осмотра.
Восстановление геометрии кузова
Это один из сложных моментов в ремонте кузова автомобиля SEAT Leon, который необходимо проводить только в надежном автосервисе, при наличии стапеля. Вернуть корпус автомобиля в первозданный вид, может потребоваться после серьезной аварии или даже если колесо автомобиля неудачно попало в смотровой люк или в глубокую яму.
Согласно отзывам о кузовном ремонте, понятия «дешево и сердито» иногда сложно совместить, но всё-таки возможно. При качественном сервисе должны проверить следующие элементы кузова:
- Лонжероны.
- Измерение диагонали кузова.
- Проверка схода развала.
- Асимметрия колёс.
- Осмотр дна на наличие складок.
Для исправления перекоса кузова применяют пневмогидравлический стапель, установив на нём автомобиль, восстановление происходит по специальным картам, с помощью современных компьютерных технологий. На сегодняшний день разработано много измерительных систем, чтобы контрольные точки были выставлены правильно и кузовные работы по восстановлению геометрии были произведены с максимальной точностью.
Реставрация геометрии кузова легкового автомобиля, отличается от выставления конфигурации корпуса микроавтобуса или внедорожника. В этом случае, кузовной ремонт требует особого тягового усиления в 10 т, как показано на фото и грузоподъемностью до 3 тонн.
Удаление вмятин на поверхности авто
Очень часто повреждение кузова выглядит в виде вмятины, однако лакокрасочное покрытие не всегда может быть нарушено. Поэтому кузовной ремонт делится на два вида:
- Кузовной ремонт с покраской.
- Ремонт вмятины без покраски.
Покраска автомобиля требует большего времени и использования особых материалов. Поэтому многим водителем нравится вакуумное удаление вмятин, которое как бы разглаживает поврежденное место. Однако при ударе, будто град или камень, краска подверглась деформации и со временем, скорее всего, начнет отслаиваться. А для наилучшего результата рекомендуется произвести обновление лакокрасочного покрытия.
Для выравнивания вмятин могут быть задействованы особые инструменты, например, крючки, молоточки или споттер. Если к дефекту нет доступа с тыльной стороны, применяются микролифты.
Эффективное удаление вмятин с кузова автомобиля проводится при помощи рихтовочных инструментов и покраски автомобиля в основной тон. При этом локальный кузовной ремонт будет произведен в кратчайшие сроки и по доступной цене.
Коррозия кузова авто
Даже небольшой скол или царапина, под воздействием влаги, спровоцируют образование ржавчины или коррозии. На кузове автомобиля существуют особые слабые места, которые подвержены образованию коррозии и куда водители редко заглядывают, поэтому заметить вовремя проблему не всегда удается.
Для устранения коррозии с кузова автомобиля используется преобразователь ржавчины. Наносится раствор на 2 минуты, чтобы четко увидеть место распространения ржавчины.
Опытные специалисты, прежде чем начать счищать ржавчину, определит ее разновидность:
- Сквозная коррозия.
- Не глубокая коррозия кузова.
В первом случае, предстоит более серьезный ремонт кузова, где потребуется не только убрать ржавчину, но и заделать отверстие в металле. А в зависимости от размера дыр могут понадобиться сварочные кузовные работы. Если коррозия не сквозная, она очищается жесткой щетиной, а поверхность обрабатывается специальными растворами:
- Кислотный грунт.
- Акриловый грунт.
- Шпаклёвка.
Когда ржавчина располагается на тыльной стороне детали, ремонтированное место обрабатывается герметиком или мастикой. Если коррозия испортила лакокрасочное покрытие, после зачистки это место подготавливается для покраски и шлифовки.
Обслуживаем автомобили данных годов: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018