Кузовной ремонт Chevrolet MW

Когда нет сильных повреждений, проводится незначительный кузовной ремонт или малярный ремонт. Иногда водители желают, чтобы ремонт проводился без покраски, так дешевле и меньше времени. А кто-то боится, что автомобиль перейдёт в категорию » крашеных» и это понизить стоимость при продаже. А другим водителям кажется невозможным точно подобрать оттенок к корпусу Chevrolet MW, поэтому предпочитают обойтись без покраски.

Однако кузовной ремонт Chevrolet MW с последующей покраской  считается более эффективным и качественным ремонтом. Если проводится локальный кузовной ремонт, нанести новое лакокрасочное покрытие поможет продлить срок эксплуатации данной детали и послужит защитой от коррозии.

Устранить незначительные сколы и царапины, которые пусть даже не повредили глубокий слой, поспособствует, чтобы кузовные работы стоили вам недорого. Так как цена зависит от размера повреждения и стоимость увеличивается, если обнаружена ржавчина, которую придется дополнительно убирать.

Кузовной автосервис в Санкт-Петербурге убирая вмятины с кузова, использует следующие приемы:

  1. Специальные присоски.
  2. Вытяжку деформированного места.
  3. Клей и крючки.

Прежде чем выполнить покраску автомобиля производится шпаклевка, которая идеально выравнивает поверхностный слой и грунтовка. Если проводилась частичная окраска детали кузова необходимо соединить новый слой краски со старой покраской. Хорошие отзывы оставляют водителей о полировке кузова, которая также выполняет защитную функцию.

Вмятины бывают разные по размеру и глубине, можно увидеть на фото и образуются в результате удара. Поэтому вовремя кузовного ремонта, необходимо выяснить является ли вмятина сквозной. Для определения можно использовать свет фонарика с тыльной стороны, это поможет обнаружить даже самые маленькие трещины или дырочки.

Чаще всего, чтобы удалить вмятину с кузова автомобиля Chevrolet MW  в СПб применяют специальные рычаги, которые имеют разную длину и форму. Давление оказывается на внутреннюю часть детали. Если к дефекту нет доступа с тыльной стороны, в ход идут микролифты или присоски. В этом случае, специалисты могут проявить всю свою фантазию и умение. Профессиональный кузовной ремонт  может проводиться с покраской или ремонт вмятин без покраски.

Как убрать ржавчину с кузова авто?

Такая неприятность как ржавчина, может образоваться в месте, где было стерто лакокрасочное покрытие или в местах, которые постоянно подвержены воздействию влаги. Существует несколько способов устранить ржавчину и воспрепятствовать её образованию повторно.

Чаще всего кузовной ремонт Chevrolet MW начинается с детального осмотра автомобиля, при котором могут быть обнаружены скрытые участки пораженные коррозией. Дело обстоит сложнее, если ржавчина проела металл насквозь, тогда малярным ремонтом не обойтись. В зависимости от размера очага, придётся вставлять дополнительный металлический кусок.

Рассмотрим несколько механических способов кузовного ремонта Chevrolet MW по удалению ржавчины:

  1. Пескоструйная обработка пораженного места. Придётся задействовать пескоструйный аппарат с мелкой фракции песка, которая под давлением защищает ржавый слой металла.
  2. Шлифование машинкой. Такой способ актуален, когда ржавчина распространилась на большую площадь.
  3. Шлифование вручную. Здесь мастера могут использовать подручные материалы, которыми обладают от наждачной бумаги до болгарки.

Сварочные кузовные работы

Надобность в сварочных работах возникает, когда производится ремонт после ДТП. И как правило, далее следует покраска автомобиля, локально или полностью. Иногда сварочные кузовные работы Chevrolet MW применяются для замены элемента автомобиля, который не является съемным или повреждён до такой степени, что его невозможно демонтировать обычным способом.

Основные виды сварочных работ:

  1. Точечная сварка.
  2. Контактная сварка.
  3. Аргонная сварка.

Модификация оборудования зависит от конкретного автосервиса, в нашем кузовном центре на Калининском районе, имеется современное оборудование.

Для электросварки применяется споттер, который выполняет точечную сварку с воздушным охлаждением. Этот однофазный электронный аппарат с пневмоклещами, обеспечивает надежную и аккуратную работу. Управление производится с помощью микропроцессора с контрольной панелью. К тому же, параметры по силе и времени контакта изменяются автоматически.

Обслуживаем автомобили данных годов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010