Кузовной ремонт Audi RS 5 (8T)

Качество ремонта зависит от многих факторов. Водителю необходимо найти надежный кузовной автосервис, где обслуживают непросто на современном уровне, работа должна выполняться на совесть и добросовестно. Особенно ценятся кузовные работы с гарантией и дёшево. Принято считать, что не дорого водителю обойдется лишь частичный кузовной ремонт Audi RS 5 (8T), однако это не всегда так. Во многих кузовных центрах Санкт-Петербурга при большом ремонте клиент получает дополнительные скидки и конечная цена не такая уж и большая.

Обратившись в наш кузовной автосервис по кузовному ремонту  Audi RS 5 (8T), вы получите не только аккуратно выполненную работу, но и в самые кратчайшие сроки. У нас можно заказать кузовной ремонт автомобиля  по срочному, с гарантией и на высоком уровне качества.

Ремонт детали кузова из пластика

Пластиковая деталь кузова может потребовать локального ремонта при следующих дефектах:

  1. Вмятина.
  2. Борозды или царапины.
  3. Сквозная или не сквозная трещина.
  4. Пролом бампера.

Кузовной ремонт пластиковых деталей в Питере имеет меньшую стоимость, в основном цена в прайсе указывается за материала. Обычные сварочные кузовные работы на кузове автомобиля Audi RS 5 (8T) проводятся с помощью точечной электросварки. Для сварочных работ на бамперах, которые выполнены из пластика, применяется особый вид сварочного оборудования.

Ремонт пластиковых деталей имеет два вида:

  1. Сварка.
  2. Склеивание.

Локальный кузовной ремонт Audi RS 5 (8T) подразумевает зачистку с двух сторон и засверливание по концам повреждения, показано на фото. Если необходимо провести сварку, она выполняется с помощью фена с пластиковыми присадочными прутками.

Для склеивания используют синтетическую или металлическую сетку, которая накладывается изнутри на обезжиренную поверхность и приклеивается. Такой метод имеет положительные отзывы от водителей и приемлемую стоимость.

Удаление глубоких царапин на кузове

При углубленных сколах сдирается и краска и лак, в некоторых случаях виден металл. Здесь кузовные работы требуют более конструктивного ремонта. Поврежденное место зачищается, грунтуется и при необходимости до покраски наносится шпаклевка.

 

Серьезные царапины на кузове не устранишь полировкой или автохимией, в этом случае кузовные работы проводятся с покраской автомобиля. А если царапины или сколы образовались после аварии, проверяется геометрия кузова 8T на искривление. Ремонт после ДТП  бывает серьёзный, средний и мелкий ремонт, всё зависит от степени повреждения.

Для удаления глубокой царапины наносится слой шпаклевки, при некоторых дефектах даже не один. Каждый слой шпаклевки должен высыхать отдельно, под инфракрасной лампой.

Зачем выполняется полировка кузова?

Ответственные специалисты не выполняют кузовной ремонт на скорую руку, а стараются обеспечить деталям кузова долгосрочную защиту от коррозии и царапин. В частности после кузовного ремонта Audi RS 5 (8T) в СПб на лакокрасочное покрытие наносится полировка.

Слой полировочные пасты возвращает яркий цвет лакокрасочного покрытия и защищает от внешних факторов, в том числе от непогоды. Некоторые виды полировки работают как антипыль и грязь меньше прилипает к кузову. А также существует полировка, которая предотвращает выгорание, обеспечивает защиту от ультрафиолета.