Кузов автомобиля Audi A8 подвержен деформации при аварии, а также различным нарушениям лакокрасочного покрытия во время эксплуатации.

Можно выделить три вида кузовных работ:

  1. Легкие повреждения
  2. Средние повреждения
  3. Тяжёлые повреждения

Определяется небольшой кузовной ремонт в Калининском районе, по критерию, при котором произошло повреждение и не пострадало лакокрасочное покрытие. Для исправления дефекта, возможно, понадобится выровнять вмятину, выдавливая её изнутри. Обратите внимание на фото, чтобы вытянуть поврежденное место используют специальные крючки. Стоимость легкого кузовного ремонта в Питере невелика и доступна каждому водителю.

Когда образовались глубокие вмятины, сколы и произошло отслоение краски, цена ремонта увеличится, особенно если повреждение до металла. Хотя происходит локальный кузовной ремонт, деталь иногда снимают с автомобиля. Место удара зачищают, шпаклюют и заново красят. Конфигурация детали могла быть нарушена, поэтому опытные специалисты при кузовном ремонте в Калининском районе, всегда проверяют искривление геометрии.

Рихтовка алюминия Audi A8

Серьезные повреждения корпуса всегда связаны с нарушением геометрии и для восстановления необходимо поставить машину на стенд или стапель. Не каждый автосервис обладает необходимым оборудованием, важно обратиться именно в кузовной автосервис в Санкт-Петербурге, в котором смогут осуществить ремонт правильно и качественно.

Ремонт переднего бампера авто

Бампер не только одно из самых уязвимых мест автомобиля, он ещё отличается особым строением. Изготавливается задний и передний бампер из пластика, поэтому прайс цен на кузовной ремонт бампера, более низкий, чем восстановление алюминиевых деталей.

С какими повреждениями Audi чаще всего обращаются в кузовной центр в Спб:

  • Вмятина на бампере.
  • Царапины на бампере.
  • Трещина бампера.

Кузовной ремонт Audi A8 по царапинам на бампере обходится недорого, если борозды имеют неглубокое проникновение. Если трещина сквозная, она еще называется пролом бампера, в таком случае применяется два способа ремонта:

  • Сварка.
  • Склеивание.

Многие водители, чтобы кузовной ремонт в Калининском районе обошелся дёшево, предпочитают склеивание поврежденного места. Для этого деталь очищают от грязи и зачищают фрезой. Поверхность обязательно обезжиривает и для прочности изнутри наклеивается специальная металлическая сетка.

Такой метод имеет положительные отзывы от автолюбителей, хотя иногда особый сплав пластика, из которого состоит бампер, трудно поддается склеиванию. Тогда специалисты применяют химическую обработку и стимуляторы адгезии. 

Коррозия кузова Audi A8

Такая неприятность как ржавчина, может образоваться в месте, где было стерто лакокрасочное покрытие или в местах, которые постоянно подвержены воздействию влаги. Существует несколько способов устранить ржавчину и воспрепятствовать её образованию повторно.

Чаще всего в Калининском районе кузовной ремонт Audi A8 начинается с детального осмотра автомобиля, при котором могут быть обнаружены скрытые участки пораженные коррозией. Дело обстоит сложнее, если ржавчина проела металл насквозь, тогда малярным ремонтом не обойтись. В зависимости от размера очага, придётся вставлять дополнительный металлический кусок.

Рассмотрим несколько механических способов кузовного ремонта по удалению ржавчины:

  1. Пескоструйная обработка пораженного места. Придётся задействовать пескоструйный аппарат с мелкой фракции песка, которая под давлением защищает ржавый слой металла.
  2. Шлифование машинкой. Такой способ актуален, когда ржавчина распространилась на большую площадь.
  3. Шлифование вручную. Здесь мастера могут использовать подручные материалы, которыми обладают от наждачной бумаги до болгарки.

Сварочные кузовные работы

Надобность в сварочных работах возникает, когда производится ремонт после ДТП. И как правило, далее следует покраска автомобиля, локально или полностью. Иногда сварочные кузовные работы применяются для замены элемента автомобиля, который не является съемным или повреждён до такой степени, что его невозможно демонтировать обычным способом.

Основные виды сварочных работ:

  • Точечная сварка.
  • Контактная сварка.
  • Аргонная сварка.

Модификация оборудования зависит от конкретного автосервиса, в нашем кузовном центре на Калининском районе, имеется современное оборудование.

Для электросварки применяется споттер, который выполняет точечную сварку с воздушным охлаждением. Этот однофазный электронный аппарат с пневмоклещами, обеспечивает надежную и аккуратную работу. Управление производится с помощью микропроцессора с контрольной панелью. К тому же, параметры по силе и времени контакта изменяются автоматически.

Обслуживаем автомобили данных годов:

2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009,2010,2011,2012,2013,2014,2015,2016,2017,2018

Каталог всех автомобилей, которые мы берем в ремонт

[catlist name=»models» thumbnail=»yes» excerpt_size=»40″]